Порядок обращения граждан в Вельский филиал

ФГКУ УВО УМВД России по Архангельской области

( 165150 Архангельская область г. Вельск ул. Тракторная д.14а)

 

Письменные обращения граждан в обязательном порядке должны содержать:

          - наименование органа внутренних дел, или фамилию имя отчество соответствующего должностного лица органов внутренних дел, или его должность;

          - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина;

          - почтовый адрес, для направления ответа или уведомление о переадресации обращения;

          - личную подпись и дату;

          - в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

          Интернет - обращение в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина;

- адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме;

                    - к интернет - обращению гражданин вправе приложить все необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме или их копии в письменной форме.

В письменном обращении или интернет - обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая- либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

Отсутствие вышеуказанных сведений, за исключением отсутствия в письменном обращении, в интернет - обращении фамилии гражданина или почтового либо электронного адреса для направления ответа, не является основанием для оставления обращения без ответа.          

Общий срок разрешений обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения до даты направления окончательного ответа автору.

 

Прием и первичная обработка обращений

Граждане направляют (передают) обращения посредством:

-          операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел;

-          официальный сайтов;

-          информационно-телекоммуникационной системы Интернет;

-          факсимильной связи;

-          федеральной фельдъегерской связи и специальной связи Российской Федерации;

-          дежурной части территориального органа внутренних дел;

- на личном приеме;

-          почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах в территориальных органах внутренних дел межрегионального и регионального уровня и МВД России, а также в структурных подразделениях органа внутренних дел, где нет дежурных частей.           

          Обращение, поступившее в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в подразделении, непосредственно осуществляющем рассмотрение обращения и ведущем самостоятельное делопроизводство, до даты направления окончательного ответа автору.

 

Подготовка и направление ответа

   Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан являются:

-          Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

          Письменное или направленное в форме электронного документа либо

устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:

-          об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин;

-          о переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

-          принятие решения о списании обращения в номенклатурное дело без ответа на основании рапорта или докладной записки сотрудника, осуществляющего рассмотрение, или сотрудника подразделения делопроизводства в случаях, когда в соответствии с законодательством ответ на обращение не дается.

          Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или форме электронного документа на официальном бланке органа внутренних дел и подписывается в территориальных органах МВД России по Архангельской области и УМВД России по Архангельской области.

 

График приема граждан в Вельском филиале ФГКУ УВО УМВД России по Архангельской области

   Личный прием граждан осуществляется в соответствии с ежемесячным графиком, утверждаемым начальником Вельского филиала ФГКУ УВО УМВД России по Архангельской области.

  Допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Отсутствие предварительной записи не является основанием для отказа в приеме. Предварительная запись осуществляется уполномоченным сотрудником подразделения делопроизводства при личном обращении гражданина или по телефону, а также путем направления обращения. В ходе предварительной записи уполномоченный сотрудник уточняет у гражданина мотивы обращения и содержание вопроса.          

  Прием граждан осуществляется в порядке очередности. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 

Телефон для справок: 8 (81836) 6-22-37